В этом Уроке Вы научитесь создавать свой муви конфиг.
1. Самое главное включить Фильм твики(FilmTweaks)
FilmTweaks - переменные, отвечающие за цветовую палитру.
Что такое RGB и RGBA?
R - red(Красный)
G - green(Зелёный)
B - blue(Синий)
A - Прозрачность
Вводим в своем cfg
seta r_filmtweakenable "1"
seta r_filmtweaks "1"
seta r_filmUseTweaks "1"
2. Редактируем Филь мтвики(цвет карты)
seta r_filmTweakDarkTint "RGB цвет" - это светлые тона
seta r_filmTweakLightTint "RGB цвет" - это темные тона (зданиях и в тенях)
Пример:
seta r_filmTweakDarkTint "1.2 1.2 2"
seta r_filmTweakLightTint "1.5 1.4 1.3"
Можно сказать, что самое главное уже сделано!
3. Добавление fov Команд (Отдаление оружия, размер и угол обзора)
Теперь стоит добавить в конфиг такие команды:
seta cg_fovscale "1.1" - Размер Обзора (Отличается от cg_fov тем, что cg_fov дает небольшое отдаление).
seta cg_fov "80" - Размер обзора(Стандарт 60)
seta cg_gun_x "-0.2" - Перемещает оружие немного назад. Отдаляет. Можете ставить 0
4. Последнее что стоит добавить в конфиг.
seta r_lighttweaksunlight "1.2" - Отвечает за яркость свечения солнца (описание както такое :))
seta ui_hud_hardcore "1" -Отключает все ненужное(Показывание Патронов , счет и т.д)
seta cg_chatheight "0" - отключает/включает чат в игре
seta ui_drawcrosshair "0" - Убирает Прицел
seta com_maxfps "50" - фпс ставим какой вам удобней
seta r_filmtweakcontrast "1.4" - добавление контраста
seta r_fog "0" - убирает туман карты
==============================================================
Для Изменения Цвета Ников над Головой!
/g_teamcolor_axis R G B A
/g_teamcolor_allies R G B A
==============================================================
/r_filmtweakbrightness - яркость
/r_filmtweakcontrast - контраст
/r_filmtweakdesaturation - цветность
/r_specularcolorscale 75 - регулирует свечение объектов (Стандартное 0,Рекомендую 40-70) - Работает с включенным devmap mp_map
/r_blur 0 - Дает Смазывание ((Стандартное 0, советую, но можно примерно ставить "1.2")
В конфиге мазарини Из Мувика Carrera Rapida - Оно Стояло) - Работает с включенным devmap mp_name
/ui_hud_hardcore 1 - Отключает все ненужное(Показывание Патронов , счет и т.д)
/cg_chatheight "0" - Отключает/включает чат в игре
==============================================================
Делаем Ночь
r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркость)
r_filmtweakdarktint 0 0 1 - Изменяет цвет всего вокруг значение ставить надо R G B.
r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения)
r_filmtweakbrightness - Яркость
r_filmtweakcontrast - контрастность
r_contrast 0-4 контрастность(дает более сильный контраст)
r_drawgun 0 - убирает оружие
toggle cg_draw2D "1-0" - (отключает, включает карту и счет внизу) Работает с включенным devmap mp_name
seta cg_blood "0" - выключаем кровь
seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль
seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS
seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора
seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем
seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах.
seta ui_drawcrosshair "0" - Убирает Прицел
==============================================================
g_teamcolor_axis 0.7 0.2 0.2 0 - цвет ников сепаратистов в чате и списке килов.
g_teamcolor_allies 0.3 0.3 0.7 0 - цвет ников морпехов в чате и списке килов.
==============================================================
r_fog "1" - вкл/выкл фог (туман карты)
r_fullbright "0" - вкл/выкл полное освещение (однотонное освещение всех объектов на карте)и получается графика как в мультике
cg_fovscale - размер обзора (Типо cg_fov)Работает только с Devmap
cg_gun_y 10 - Делает Оружие На левую Руку(0-10) Работает Только с Devmap
r_gamma - уровень цветовой гаммы
r_lightMap - заменяет свет источников освещения на чистый чёрный, белый или серый цвета
r_lockPvs - если 1, то убирает всю местность окружающего мира, кроме того участка, который на текущий момент видит персонаж
r_normalMap - если 0, то убивает у всех нормалей текстуры координату Z, тем самым делая 3D текстуру двухмерной. Сплющивание нормалей отражается на цвете текстур
r_picmip_water - уровень деталлизированности воды. Если 0, то на воде будут отражаться волны
r_showPortals - показывает порталы. Доступно только при /developer 1
r_singleCell - показывает окружающий мир в пределах одного квадрата (одной камеры). Подобные квадарты образуются, когда карта нарезается путём добавления новых portals (порталов)
r_skipPvs - отключает всю карту. Не видно ничего, кроме модели игрока и оружия в руке!
r_specularMap - заменяет все specular шейдеры на цветовую гамму (чисто черный, белый или серый цвета)
r_texFilterDisable - если 1, то отключает фильтрацию текстур
r_zfar - устанавливает максимальную дистанцию прорисовки окружающего мира
==============================================================
aim_automelee_debug - вкл/выкл отладочную информацию (зеленый квадрат на экране), при котором указывается допустимый "район" для автоудара ножом
bg_bobAmplitudeDucked - амплитуда (качание) экрана в положении присядки. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
bg_bobAmplitudeProne - амплитуда (качание) экрана в положении лёжа. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
bg_bobAmplitudeSprinting - амплитуда (качание) экрана в режима спринта. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
bg_bobAmplitudeStanding - амплитуда (качание) экрана при обычной ходьбе. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
==============================================================